Как обменять или возвратить бракованный товар? Обмен
или возврат товара возможен в течение 2-х месяцев со дня оформления
заказа. В форме возврата надо указать хотите ли вы вернуть или обменять
бракованный товар. Отправить брак можно двумя способами: - На
почте. Туда надо принести заполненную форму возврата вместе
с бракованной продукцией и передать оператору. Работник почты даст вам
заполнить 2 почтовые квитанции и потом все вместе отправит обратно в
компанию Avon.
- Через курьера. Если у вас домашняя доставка,
то бракованный товар вместе с формой возврата вы передаете курьеру. Он
расписывается, что принял и копию формы отдает вам.
Соответственно,
если вы отметили, что хотите обменять товар, то его вам дошлют в
следующем заказе, как только в компанию дойдет бракованный товар.Что делать, если клиент отказался от заказа? В
форме заказа нужно отметить отказ покупателя и заполн
...
Читать дальше »
|
Работа в Avon
У большинства женщин, впрочем, как и у мужчин, работа в
AVON ассоциируется с процессом распространения продукции, через
представительскую деятельность. Другими словами, консультант фирмы. У
каждого есть знакомая, коллега, сестра или соседка, которая обязательно
что-нибудь заказывает по каталогу, либо сама является бизнес – women.
Однако сотрудничество с компании на этом не заканчивается, а только
начинается! AVON предоставляет широкие возможности заработка и
карьерного роста. Всего три категории и в каждой из них есть свои
преимущества, достоинства и недостатки.
Рассмотрим их более подробно.
Работа в AVON Представителем
Итак, об этой категории, как уже было сказано, знают пожалуй
практически все. Это удобно, интересно и практично. Причем, как для
клиента, так и для самого представителя. Нужно сказать, что подобный вид
сотрудничества открывает массу перспектив и дает возможность не только
зарабатывать, но и самим дел
...
Читать дальше »
|
 Будь
ласка, уважно ознайомтесь із текстом Договору купівлі-продажу, що
розташований нижче. Проставляючи відмітку в полі «Я погоджуюсь», Ви
підтверджуєте свою згоду з умовами даного Договору купівлі-продажу та
погоджуєтесь дотримуватися його умов, а також гарантуєте, що маєте
право на укладання такого Договору ( цивільну дієздатність) згідно з
чинним законодавством України. У
випадку, якщо Ви не згодні з умовами даного Договору або не маєте
право його укладати, будь ласка, не проставляйте відмітку в полі «Я
погоджуюсь». В такому випадку Ви не зможете зареєструватися покупцем та
отримати право на замовлення косметичної продукції на умовах,
визначених цим Договором. ДОГОВІР КУПІВЛІ - ПРОДАЖУ КОСМЕТИЧНОЇ ПР
...
Читать дальше »
|
КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА AVON
Что такое лимит кредита Avon и от чего он зависит?
Лимит
Кредита- другими словами- Лимит Доверия Компании Avon к Вам – это
сумма, предоставляемая компанией в кредит на 1 заказ. Устанавливается в
зависимости от количества сделанных и своевременно оплаченных
Представителем заказов Avon (Кредитной истории).
...
Читать дальше »
|
Есть ли первоначальный (стартовый взнос) в AVON?
Взноса никакого нет. Кроме того, первые
каталоги и пакет документов для начала работы координатор Вам выдает
бесплатно. Вы можете в любой момент отказаться сотрудничать с
компанией, если у Вас не получится (но попробовать
всегда стоит!)
Существует ли какая-то определенная сумма, на которую ежемесячно необходимо делать заказ?
Нет, обязательных закупок делать представителю
AVON не надо. Вы делаете заказ только тогда, когда Вы и Ваши знакомые
выбрали что-то для себя из каталога. Минимальной суммы
заказа у нас тоже нет. Можно покупать просто для
себя.
Должна ли я делать заказ каждый месяц (из каждого каталога)?
Нет, это совершенно не обязательно. Вы можете
несколько месяцев вообще не отправлять заказы (например, летом во время
отпуска), а потом
...
Читать дальше »
|
О координаторах
Координатор - это руководитель группы Представителей. Координатор
заключает договоры между Компанией и Представителями AVON на
приобретение продукции AVON со скидкой, предоставляет информацию об
ассортименте и условиях покупки продукции, а также обучает
Представителей качественно обслуживать Клиентов и увеличивать продажи. Основная
задача Координатора - это увеличение объема продаж Компании за счет
привлечения в Компанию новых Представителей, их обучения и развития. Для
записи на собеседование Вам необходимо заполнить анкету. В течение
нескольких дней после ее отправления с Вами свяжется Менеджер.
| |